Исполнительная дирекция

Грищенко Виктория Анатольевна

Изображение контакта

         

Грищенко Виктория Анатольевна

Родилась 28 сентября 1987г.

В 2006г. окончила Межрегиональную академию управления персоналом и получила специальность – младший специалист юрист.  В 2011г. окончила Луганский государственный университет внутренних дел по специальности юрист.

С ноября 2014г. по сентябрь 2015г. работала ведущим специалистом по организационным вопросам НП СРОС «Строители Воронежской области».

В АСРО «Строители Черноземья» на должности начальника отдела кадрового мониторинга работает с июня 2017г.

Должностная инструкция начальника отдела кадрового мониторинга

       Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена в соответствии с положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.   

                      I. Общие положения 

1.1. Начальник отдела профессионального образования и аттестации относится  к    категории руководителей, принимается   на  работу  и  увольняется  с  нее  приказом генерального директора АСРО «Строители Черноземья (далее Ассоциация).

1.2.  На   должность начальника отдела профессионального образования и аттестации назначается специалист, имеющий высшее профессиональное образование, и стаж работы не менее 3 лет.

1.3. Начальник отдела профессионального образования и аттестации непосредственно   подчиняется генеральному директору Ассоциации.

1.4. Начальник отдела профессионального образования и аттестации должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по подготовке и повышению квалификации кадров;

 - структуру и штаты организаций – членов Ассоциации, их профиль, специализацию и перспективы развития.

- порядок  составления планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ стажировки;

- организацию непрерывного обучения работников;

- организацию аттестации;

- прогрессивные формы, методы и средства обучения;

- порядок заключения договоров с учебными заведениями и трудовых соглашений с преподавателями и наставниками;

- порядок финансирования затрат на обучение;

- порядок ведения учета и регистрации обучения и  повышения квалификации кадров;

- основы социологии, психологии  и организации труда;

- основы трудового законодательства;

- основы экономики, организации производства, труда и управления;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, правила их эксплуатации;

- требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.

                             

  1. II. Функции

 

На начальника отдела профессионального образования и аттестации возлагаются следующие функции:

2.1. Осуществление руководства отделом  профессионального образования и аттестации;

2.2. Организация работы и осуществление контроля над процессом повышения квалификации специалистов организациями – членами Ассоциации;

2.3.  Осуществление контроля над процессом переобучения ИТР организациями – членами Ассоциации;

2.4. Содействие в организации прохождения практики студентами в целях их дальнейшего трудоустройства в организации-члены Ассоциации;

2.5. Оказание консультационной и методической помощи членам Ассоциации по вопросам подготовки и переподготовки кадров.

2.6. Организация работы  и осуществление контроля над процессом аттестации специалистов.

 

III. Должностные обязанности

 

  Для выполнения возложенных на него  функций  начальник отдела профессионального образования и аттестации обязан:

3.1. Руководить деятельностью сотрудников отдела профессионального образования и аттестации, контролировать исполнение ими своих должностных обязанностей и еженедельных планов работы;

3.2. Организовывать работу по подготовке материалов на заседания Совета Ассоциации и Общие собрания по направлениям своих служебных обязанностей;

3.3. Определять цели профессионального обучения;

3.4. Изучать потребности в обучении;

3.5. Организовывать процесс обучения кадров;

3.6. Определять виды обучения кадров, проводить отбор содержания программ;

3.7. Разрабатывать, внедрять, осуществлять методическое руководство, координацию и  проведение процесса обучения инженерно-технических работников организаций – членов Ассоциации;

-       разрабатывать требования к квалификации кадров совместно со специалистами отдела контроля, экспертизы и технического регулирования;

  • вести мониторинг и управление повышением квалификации, профессиональной специализации, подготовки и переподготовки персонала;
  • разрабатывать планы обучения кадров;
  • контролировать подготовку организационного обеспечения проведения учебного процесса, подготовку раздаточных материалов;
  • разрабатывать и определять систему оценки эффективности профессионального обучения и т.д.;

3.8. Создавать в электронном виде базы обучающих программ, тренингов,  семинаров, проводимых в Ассоциации

  • вести сбор и хранение данных: сбор, обновление и хранение информации;
  • подготавливать учебные пособия и раздаточные материалы;
  • обеспечивать доступ к информации: доводить ее до организаций Ассоциации

 - организовывать, осуществлять методическое руководство и координацию процесса оценки деятельности, аттестации, квалификационных собеседований сотрудников:

  • разрабатывать планы и приказы на проведение аттестации (квалификационных собеседований), подготавливать необходимые документы;
  • организовывать проведение аттестации, квалификационных собеседований;
  • подводить итоги аттестации (квалификационного собеседования), контролировать  реализацию постановлений аттестационной (квалификационной) комиссии.

- оказывать  методическую помощь руководителям Ассоциации по вопросам, связанным с обучением кадров.

3.9. Обеспечивать заключение договоров с учреждениями профессионального образования, курсами повышения квалификации, предприятиями, организация направления работников на учебу в соответствии с заключенными договорами.

3.10. Организовывать работу Ресурсных центров по подготовке рабочих кадров.

3.11. Оказывать методическую помощь Ресурсным центрам по организации обучения и подготовке квалифицированных рабочих.

3.12. Осуществлять работу с членами Ассоциации по выявлению потребности в рабочих кадрах и оказывать квалифицированную помощь в их подготовке  и переподготовке.

3.13.  Осуществлять сотрудничество с высшими, средне – техническими и средне -профессиональными учебными заведениями по прохождению производственной, преддипломной практики студентов и учащихся в организациях.

3.14.    Оказывать методическую помощь в подготовке к аттестации  (согласование  времени проведения  компьютерного тестирования, доведение до сведения специалистов членов Ассоциации интернет-ресурса для проведения учебного тестирования, информирование организаций о количестве и наименованиях тестов для компьютерного тестирования, разъяснение порядка проведения аттестации).

3.15.   Организовывать проведение аттестации в соответствии с ЕСА по  утвержденному графику (подготовка документов на аттестацию); контроль за сроками принятия решения о допуске к аттестации, отказе в допуске; организация обеспечения оценки знаний (компьютерное тестирование).

3.16.  Обеспечивать организацию работы квалификационной (аттестационной) комиссии по проведению аттестации.

3.17.  Подготавливать и  выдавать  аттестаты, вести единый реестр выданных аттестатов.

              3.18.  Контролировать  выполнение  Положения об аттестации по правилам Ростехнадзора.

3.19.   Проводить мониторинг сайтов СРО по вопросам подготовки и переподготовки кадров.

3.20. Принимать участие в разработке и внесении изменений во внутренние и нормативные документы Ассоциации (Правила, Стандарты, Требования, Положения и.т.д.) для утверждения Общими собраниями членов Ассоциации или Советом Ассоциации.

3.21. Осуществлять контроль за своевременным размещением на сайте Ассоциации структурированных документах, в компьютерной сети Ассоциации и отправке документов в Ростехнадзор в соответствии с Приказом Генерального директора о персональном закреплении документов за сотрудниками исполнительной дирекции Ассоциации.

3.22. Еженедельно готовить планы работы и осуществлять их реализацию.

3.23. Формирование дел отдела и сдача в архив документов.

3.24. Организовать работу среди предприятий по проведению конкурсов профессионального мастерства среди рабочих и ИТР.

3.25. Подготавливать материалы для размещения на сайте по закрепленным разделам, в соответствии  со своей компетенцией.

 

  1. IV. Права

 

 Начальник отдела профессионального образования и аттестации имеет право:

4.1. Знакомиться с  проектами  решений  руководства  Ассоциации, касающимися его деятельности.

4.2. Вносить  на  рассмотрение  руководства предложения по улучшению деятельности Ассоциации по соответствующим вопросам.

4.3. Осуществлять   взаимодействие   с   работниками Ассоциации, представителями членов Ассоциации,  получать информацию и документы,  необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.4. Привлекать специалистов  структурных  подразделений  к  решению возложенных на   него   задач.

4.5. Требовать от  руководства  Ассоциации  оказания  содействия  в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА кадрового мониторинга