Внесение изменений в реестр членов Ассоциации в связи с изменением юридического адреса (наименования, организационно-правовой формы) осуществляется по решению Совета Ассоциации на основании документов, представленных членом, в соответствии с Положением «О членстве в Ассоциации Саморегулируемая организация «Строители Черноземья», в том числе размере, порядке расчета, а также порядке уплаты вступительного и членских взносов».

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

необходимых для изменения  юридического адреса (наименования, организационно-правовой формы):

 

1. Заявление (форма 01-2)

2. Анкета (форма 02)

3. Доверенность (форма 03)

4. Документы, подтверждающие заявленные изменения:

4.1.Копии протоколов,  решений о внесении изменений в учредительные документы.

4.2.Свидетельство о присвоении ОГРН (в случае изменения).

4.3.Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН юридического лица (в случае изменения).

4.4.Свидетельство на право собственности на офисное помещение или договор аренды на него с приложением свидетельства на право собственности арендодателя.

4.5.Копия информационного письма Госкомстата о присвоении отраслевых кодов (в случае изменения).

4.6.Лист записи в ЕГРЮЛ.

4.7.Копия выписки из единого государственного реестра, выданная не позднее чем один месяц от даты подачи документов.

5. Копия Устава или изменений в Устав.

6. Опись документов1.

 

 Примечание:

  1. После внесения изменений члену Ассоциации выдается выписка из реестра членов Ассоциации.
  2. Документы, предоставляемые в Ассоциацию, должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации. Документ, содержащий более 2- х листов, должен быть прошит и пронумерован.
  3. Документы по формам предоставляются в бумажном и в электронном виде.

      4. Образцы заполнения документов:

 форма 01-2

Форма 02

Форма 03