Внесение изменений в реестр членов Ассоциации в связи с изменением юридического адреса (наименования, организационно-правовой формы) осуществляется по решению Совета Ассоциации на основании документов, представленных членом, в соответствии с Положением «О членстве в Ассоциации Саморегулируемая организация «Строители Черноземья», в том числе размере, порядке расчета, а также порядке уплаты вступительного и членских взносов».
Перечень документов,
необходимых для изменения юридического адреса (наименования, организационно-правовой формы):
- Заявление (Приложение №1-04).
- Анкета (Приложение №2).
- Доверенность (Приложение №3).
- Документы, подтверждающие заявленные изменения:
4.1.Копии протоколов, решений о внесении изменений в учредительные документы.
4.2.Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН юридического лица (в случае изменения).
4.3.Лист записи в ЕГРЮЛ.
4.4.Копия выписки из единого государственного реестра, выданная не позднее чем один месяц от даты подачи документов.
4.5. Копия Устава или изменений в Устав.
4.6.Свидетельство на право собственности на офисное помещение или договор аренды на него с приложением свидетельства на право собственности арендодателя.
Примечание:
- После внесения изменений члену Ассоциации выдается выписка из реестра членов Ассоциации.
- Документы, предоставляемые в Ассоциацию, должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации. Документ, содержащий более 2- х листов, должен быть прошит и пронумерован.
- Документы по формам предоставляются в бумажном и в электронном виде.