Адрес:

394036, г. Воронеж ул. Фридриха Энгельса, д. 33б, 6 этаж (здание ООО УК «Жилпроект»)

Телефоны:

+7 (473) 207-14-01 — Генеральный директор

+7 (473) 207-14-01 — Секретарь-референт

Электронная почта:

asrovrn@mail.ru

Ким Кристина Павловна

Секретарь - референт

Дата рождения:

18.10.1994

Образование:

В 2016 году окончила Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I. Специальность – государственное и муниципальное управление.

Телефон:

+7 (473) 207-14-01

В АСРО «Строители Черноземья» на должности секретаря-референта работает с февраля 2019 года.

На секретаря-референта возлагаются следующие функции:

  • Организация работы генерального директора Ассоциации.
  • Ведение делопроизводства в Ассоциации.
  • Участие в подготовке и проведении общих собраний Ассоциации, заседаний Совета Ассоциации.
  • Ведение протоколов оперативных совещаний исполнительной дирекции.
  • Организация контроля за исполнением решений оперативных совещаний и поручений генерального директора, жалоб, писем и документов, стоящих на контроле.
  • Обновление информации, касающейся деятельности Ассоциации, размещаемой на официальном сайте Ассоциации в соответствии своей компетенции (предоставление материалов администратору сайта).
  • Ведение отчетной документации о деятельности Ассоциация.
  • Оповещение членов Ассоциации о проводимых мероприятиях Ассоциации.
  • Оказание консультационной и методической помощи членам Ассоциации.
  • Осуществлять организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора Ассоциации;
  • Принимать поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимать документы и личные заявления на подпись генерального директора.
  • Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы генерального директора.
  • Контролировать своевременные рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступившие на исполнение, проверять правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
  • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (факсу, эл. почте и т.п.), своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • Контролировать исполнение работниками Ассоциации указания и поручения генерального директора, взятые на контроль.
  • Печатать по указанию генерального директора служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных.
  • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. 3.12. Взаимодействовать с системными администраторами (БИТС).
  • Постоянно взаимодействовать и поддерживать контакты с членами Ассоциации.
  • Знакомить членов Ассоциации и работников с официальными решениями и приказами руководства Ассоциации.
  • Подготавливать ответы на официальные запросы, контролировать своевременное распространение информационных материалов о деятельности Ассоциации.
  • Организовывать участие членов Совета Ассоциации в заседаниях (приглашения, обзвон).
  • Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.
  • Обеспечивать исполнение документов и решений руководства Ассоциации, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах.
  • Вести протоколы оперативных совещаний у генерального директора, контролировать исполнение поручений по протоколу сотрудниками Исполнительной дирекции.
  • Организовывать подготовку и проведение собраний, заседаний, брифингов, пресс-конференций, других мероприятий, проводимых Ассоциацией.
  • Разрабатывать планы мероприятий, организуемых исполнительной дирекцией (собрания, семинары, совещания и т.д.) по предложениям, подготовленным руководителями служб.
  • Проводить мониторинг объявлений о проведении торгов и аукционов на строительство и капремонт объектов муниципального и государственного заказа с анализом условий, участников и итогов.
  • Проводить мониторинг электронных площадок по проведению аукционов на выполнение СМР и участие в них членов Ассоциации.
  • Оказывать консультационную помощь членам Ассоциации в формировании пакета документов для участия в торгах.
  • Размещать информацию о проводимых торгах для членов Ассоциации на сайте Ассоциации.
  • Подготавливать материалы для размещения на сайте Ассоциации по закрепленным разделам, проводить мониторинг работы сайта и обеспечивать своевременную актуализацию документов, а также их размещение на базе сервера в блоке «Структурированные документы».
  • Готовить поздравительные письма на членов Ассоциации.