Изменение (юридического адреса, наименования, ОПФ, руководителя)
21.12.2016 10:26:15
21.05.2024 13:00:55
Внесение изменений в реестр членов Ассоциации в связи с изменением юридического адреса (наименования, организационно-правовой формы) осуществляется по решению Совета Ассоциации на основании документов, представленных членом, в соответствии с Положением «О членстве в Ассоциации Саморегулируемая организация «Строители Черноземья», в том числе размере, порядке расчета, а также порядке уплаты вступительного и членских взносов».
Перечень документов, необходимых для изменения юридического адреса (наименования, организационно-правовой формы):
- Уведомление (Приложение № 1-04).
- Анкета (Приложение № 2).
- Доверенность (Приложение №3).
- Документы, подтверждающие заявленные изменения:
- 4.1.Копии протоколов, решений о внесении изменений в учредительные документы.
- 4.2.Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН юридического лица (в случае изменения).
- 4.3.Лист записи в ЕГРЮЛ.
- 4.4.выписки из единого государственного реестра.
- 4.5. Копия Устава или изменений в Устав.
- 4.6.Свидетельство на право собственности на офисное помещение или договор аренды на него с приложением свидетельства на право собственности арендодателя. Приложение №7
- Опись документов (Приложение №11-4).
Примечание:
- После внесения изменений члену Ассоциации выдается выписка из реестра членов Ассоциации.
- Документы, предоставляемые в Ассоциацию, должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации. Документ, содержащий более 2- х листов, должен быть прошит и пронумерован.
- Документы по формам предоставляются в бумажном и в электронном виде.